Типичный представитель компании Honda с узнаваемыми чертами стиля, позаимствованными у предыдущих моделей линейки CBR. Обладает достаточно малым запасом мощности (143 силы при 1000 кубах объёма), что делает его самым скромным представителем по технической части среди себе подобных. Тем не менее крутящий момент остаётся на уровне конкурентов: 114 Нм дают возможность резкого старта с быстрым набором скорости. Впрочем, все эти нюансы компенсируются очень низкой массой мотоцикла – в снаряженном состоянии он весит всего 196 килограмм, благодаря чему очень резво отзывается на «предложение» ускориться на отсечке. Если же отбросить технические параметры, то внимание всецело сосредотачивается на конструктивных моментах. А именно, на достаточно массивных с виду конструктивных частях, таких как выхлопная труба. Второй немаловажный нюанс касается заметного и по посадке, и визуально лифта сиденья и заднего крыла. Смотрится сие очень стильно и в духе компании Honda, но также влияет на удобство и управляемость мотоциклом при входе в кривые. При этом ход задней рычажной вилки с газовым амортизатором составляет 138,2 миллиметра, что несколько выше нежели у соперников по категории. В целом же Honda CBR 1000 RR/RA Fireblade представляет собой очень цельный байк с простым и понятным «характером», стоимость которого вполне отвечает технической стороне оценки.